Поделились Комментарии
Эта подборка точек зрения от заметных в мире Ф1 фигур вышла уникальной: в нет ни слова от Вильнева и Росберга! Почему Феттель ушел из Скудерии?
Мика Сало (экс-пилот Ф1): «Его поведение в прошлом году в целом давало понять, что он не особо хочет оставаться в команде».
Гидо ван дер Гарде (экс-пилот Ф1): «Очевидно, что он больше не хотел тратить время на сражение с Леклером за авторитет в глазах Ferrari».
Мартин Брандл (экс-пилот Ф1 и эксперт канала Sky Sports): «Себ сам сказал, что причиной расставания были не деньги. Значит, все крутилось вокруг положения пилотов в команде и выводов, сделанных или не сделанных из прошлогодних инцидентов».
Себастьян Феттель и Мартин Брандл
Фото: Jerry Andre / Motorsport Images
Норберт Хауг (бывший руководитель гоночных программ Mercedes): «Наверняка он спрашивал себя: уделяет ли мне команда достаточно внимания? Не делает ли она ставку на моего напарника? Хочу ли я и дальше отдавать этой команде всего себя? Думаю, в результате Себастьян принял разумное и оправданное решение».
Ральф Шумахер (экс-пилот Ф1): «Думаю, в прошлом году за кулисами было гораздо больше непростых ситуаций и разного рода сцен, чем мы знаем и даже догадываемся. А если пилот больше не чувствует себя комфортно в команде, если он сомневается в поддержке с ее стороны – надо сразу уходить».
Пилот команды Toyota Ральф Шумахер и тест-пилот команды BMW Sauber Себастьян Феттель на Гран При Сан-Марино 2006 года
Фото: XPB Images
Питер Уиндзор (экс-менеджер Williams и бывший редактор журнала F1 Racing): «Феттелю следовало бы сделать выводы из 2014 года, когда Риккардо был его напарником и выступал лучше его. У Феттеля тогда уже было четыре титула, но Риккардо всем показал, что и у Себастьяна есть недостатки. За рулем машины с двойным диффузором Феттель был бесподобен – но когда задняя ось держится за асфальт не так крепко, он не может быть на равных с Риккардо или Леклером. Жаль, что он не поработал как следует над этим своим минусом. Теперь приходится расплачиваться».