Боттас быстрее всех на FP1 в Спа, Хэмилтону помешал трафик

Автор: Кирилл Качнов , главный редактор 27 авг. 2021 г., 10:30 Кими Райкконен развлек публику, сначала развернувшись в районе выезда из пит-лейн, а потом приложившись о бетон на въезде

Валттери Боттас, выступающий за команду Mercedes, показал лучшее время в первой тренировке Гран При Бельгии. Финн почти на две десятых секунды опередил Макса Ферстаппена, представляющего коллектив Red Bull.

Утром на трассе несколько раз шел легкий дождь, который в районе пит-лейна прекратился всего за несколько минут до начала сессии. Впрочем, трассу при этом нельзя было назвать по-настоящему мокрой: абсолютное большинство пилотов проехали первый круг на промежуточной резине – но быстро пришли к выводу, что дальше ее использовать смысла нет. 

В первой половине сессии большинство гонщиков (12 из 20-ти) использовали наиболее жесткие шины. В этой дюжине были в том числе все четыре пилота топ-команд – быстрее всех оказался Макс Ферстаппен, гонщики Mercedes уступали ему около двух секунд. Во второй половине тренировки все до единого пилоты опробовали мягкие покрышки. На свежих шинах Soft Боттас и показал лучшее время сессии – в то время как Льюис Хэмилтон имел более чем реальные шансы превзойти результат напарника, но был вынужден сбросить ход из-за помехи со стороны Николя Латифи.

 

После первой серии из 3 кругов (из которых только один был быстрым) действующий чемпион мира еще дважды выезжал на трассу на мягких шинах, но оба раза возвращался в боксы в конце первого круга. В итоге лучшим временем британца стало показанное в первой половине сессии на покрышках Hard – и его хватило только для 18-й строчки протокола.

Никита Мазепин, как и его напарник Мик Шумахер, после одного круга на промежуточных шинах перешел на состав Medium, а в конце сессии – на Soft. Свой лучший круг россиянин проехал в конце тренировки, показав 19-е время – отстав от Боттаса на три с половиной секунды, но на три с лишним десятых опередив напарника.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: