Автор: Кирилл Качнов , Главный редактор 25 июн. 2021 г., 11:55 Вопрос о том, какие антикрылья выберут для гонки Mercedes и Red Bull, постепенно становится чуть ли не главным по ходу каждого очередного уик-энда Ф1
Размеры задних антикрыльев на машинах Mercedes и Red Bull по ходу последних нескольких гонок Формулы 1 стали весьма популярной темой для разговоров.
В частности, проблемы Валттери Боттаса в Баку (где финн стал 10-м в квалификации и не смог набрать очки в гонке) связывают именно с выбором крыла, обеспечиваюшего сравнительно большой уровень прижимной силы – в то время как Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен провели квалификацию и гонку с более компактными крыльями.
Неделю назад во Франции выбор в пользу варианта с большим «прижимом» сделали уже оба пилота чемпионской команды – в то время как «Быки» остались верны более компактным элементам. В итоге разница в скорости на прямых между болидами топ-команд была так велика, что в каком-то смысле сбила с толку даже Тото Вольфа. Босс Mercedes тогда заподозрил, что преимущество соперникам обеспечивает повышенная мощность «свежих» силовых установок Honda.