Главная Фото В Магазин Предыдущая Следующая Формула 1 / Гран При Италии / Аналитика Технический брифинг: переднее крыло Toro Rosso STR14 Поделились Комментарии
На домашней трассе в Монце команда Даниила Квята получила обновленные двигатели. Но чтобы претендовать на хороший результат, необходимо также подготовить особые версии аэродинамических элементов.
По ходу уик-энда в Спа Toro Rosso удивила многих своей максимальной скоростью – в конце подъема «Кеммель» Даниил Квят разогнался до 356,2 км/ч. Разумеется, этот результат был показан с использованием DRS и слипстрима, но все равно он выглядит впечатляюще.
В Монце коллектив Франца Тоста постарается укрепиться на пятой позиции в Кубке конструкторов, чему должно способствовать новое переднее крыло.
Переднее крыло Toro Rosso STR14
Фото: Джорджо Пиола
Как и в других командах, итальянцы использовали логичный подход: взяв пакет для Гран При Бельгии, который и так обеспечивал совсем небольшую прижимную силу, конструкторы доработали его, еще больше сместив баланс в сторону снижения лобового сопротивления.
Самый дальний закрылок главного каскада в Монце стал совсем компактным – за исключением небольшого участка с внутренней стороны, где формируется важный вихрь Y250, один из основополагающих аэродинамических инструментов в нынешней Ф1.
Пилоны переднего крыла также были доработаны и теперь очень напоминают решение Ferrari. Они чуть расходятся наружу и имеют три вертикальных прорези.
На фото ниже вы можете видеть мотор Honda без кузовных панелей. По словам представителей японской компании, новая эволюция силовой установки – четвертая по счету в этом году – стала самым большим шагом вперед с момента возвращения компании в Ф1 четыре с половиной года назад.