Поделились Комментарии
Пока эффект от изменений удалось почувствовать только на симуляторе – но оценить новые решения на трассе можно будет уже через считанные дни
Ferrari в этом сезоне ведет активные работы в попытках сделать быстрее в целом неудачный болид SF1000. В последние недели внимание экспертов сосредоточено главным образом на аэродинамических элементах – те или иные новые детали Скудерия привозит практически на каждую гонку.
В частности, вскоре ожидается появление на машинах доработанных конфигураторов потока, днища и диффузора. Предполагается, что новая версия диффузора избавится от неприятного эффекта, когда при определенных условиях поток воздуха срывается с рабочей поверхности – что приводит к снижению прижимной силы и дестабилизирует машину. Точный график установки всех этих элементов на болиды пока не известен – но какие-то детали точно будут использованы уже на ближайшем Гран При Айфеля на «Нюрбургринге».