Николаю Валуеву – 47!

21 августа исполнилось Николаю Сергеевичу Валуеву, выдающемуся отечественному боксеру, чемпиону мира среди профессионалов и крупному государственному и общественному деятелю . Сердечно поздравляем прославленного спортсмена и желаем ему здоровья и новых побед!

Александр Зимин, заслуженный тренер России:

Для меня лично самым ярким боем Валуева был поединок с Холифилдом. Это был большой шаг вперед. Коля защищал титул чемпиона и впервые боксировал со звездой. Эвандер Холифилд — легенда, многократный чемпион мира среди профессионалов, Майка Тайсона побеждал. Ещё недавно Валуеву было бы сложно боксировать с таким соперником, но тут он его встретил во всеоружии.

Холифилд к бою в Америке готовился очень серьёзно и приехал забирать у Валуева титул чемпиона. Но у Коли было что противопоставить оппоненту. Я Валуеву «поставил» левую руку. Раньше он «пихался» — не бил, а именно пихал, потому что огромный. Просто падал на партнёра, и всё.

Я говорю:

— Коля, у тебя рука длинная, ты ею «стреляй».

Поставил ему руку. Приехал этот Холифилд из своей Америки (бой проходил 20 декабря в Швейцарии, рядом с Германией, где мы готовились, то есть можно сказать – у нас дома, в Европе) — и Коля его просто избил левой рукой.

Американец потом на пресс-конференции говорил:

— Я не ожидал, что у Валуева такая левая быстрая. Я видел его бои — он был такой медленный, толкался, пихался. А тут он прямо стреляет. Я за ним не успевал. Ничего не смог сделать!

И это Холифилд! Человек, который опережал и обыгрывал Тайсона! При этом в том бою Валуев весил около 140 кг, Холифилд — 97.

Честно сказать, мы ожидали, что Холифилд будет в худшей форме. Но он был просто великолепен. Он все двенадцать раундов будто летал вокруг Коли. А у Валуева другие габариты, другие скорости. Холифилд предполагал, что Коля будет стоять, будет открыт и не выставит хорошую защиту. А всё вышло не так. Бой был равный, кое-кто считал, что Холифилду не дали заслуженную победу, но я, да и не только я полагаю, что Николай в целом выиграл поединок. И Холифилд на пресс-конференции признал это.

Популярность у Валуева тогда был огромная, как и сейчас, впрочем. Едва он на улице появлялся, все к нему бежали, автографы брать, фотографироваться.

Нам предлагали бой с одним из братьев Кличко, но промоутеры сторон разругались между собой, и бой не состоялся. А потом настало время Коле уходить с ринга, психологически он был готов продолжать боксировать, но начались проблемы со здоровьем…

Я очень рад, что Коля нашёл себя в жизни после спорта, в общественной и политической деятельности, он очень много делает для развития спорта, и не только бокса, но всё же жаль, что Коля не реализовал все те возможности, что ему дала природа, не достиг своего потолка.

Виктор Рыбаков, заслуженный мастер спорта:
Поначалу я относился к Николаю Валуеву и его успехам с некоторым предубеждением. Мне казалось, — что боксёр с такими габаритами это все-таки не боксёр в чистом виде, а скорее элемент большого, как и он сам, шоу, а в чисто спортивном плане некоторый курьёз. Но когда я внимательно пересмотрел, некоторые его бои, у меня произошла переоценка ценностей, если угодно. Я увидел, что он блестяще использует те качества, которыми его наделила природа: он отлично работает передней рукой, не давая противнику подготовить атаку, все время разрушает его планы. И меня поразило, что Николай практически не пропускает, в него трудно попасть, несмотря на все его габариты и относительно малую подвижность. И тут, я, конечно, оценил ту работу, которая была проведена его тренером А. В. Зиминым. Думаю, что Александру Васильевичу комфортно было работать с Николаем поскольку тот обладает хорошей обучаемостью и высоким боксёрским интеллектом, и не только боксёрским, полагаю. Не зря Николай Сергеевич уже столько лет успешно работает депутатом Государственной Думы и очень уверенно чувствует среди дипломированных юристов и экономистов самого высокого уровня.

0Автор публикации

не в сети 2 часа
osporte.online

0

Комментарии: 0Публикации: 2586Регистрация: 25-02-2019

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: