РФС объявляет о старте женской Суперлиги и представляет новый бренд турнира   

В субботу, 1 августа, стартует чемпионат России по футболу среди женских команд — Суперлига. В сезоне-2020 чемпионат получил новое название, логотип и фирменный стиль.

Обновленный чемпионат начнется в субботу, 1 августа. В первом туре ЦСКА сыграет с питерским «Зенитом», «Локомотив» примет «Краснодар», «Чертаново» сразится с «Рязанью-ВДВ», а «Звезда-2005» встретится с «Енисеем».

Традиционно женский чемпионат России начинается весной, но в этом году его старт был сдвинут на август. Из-за этого Суперлига пройдет в два круга, а не в три, как в прошлом сезоне. За четыре месяца клубы сыграют 14 туров, к которым добавятся кубковые поединки и отборочные встречи чемпионата Европы.

В турнире сыграют восемь команд. В Суперлиге дебютируют сразу два клуба: вновь образованная женская команда «Зенит» (Санкт-Петербург), а также «Краснодар», который был основан на базе бронзового призера ЧР-2019, краснодарской «Кубаночки».   Все матчи женской Суперлиги будут показаны в прямом эфире на ютьюб-канале РФС, посвященном женскому футболу в России. Кроме того, болельщики смогут следить за турниром на новых страницах Суперлиги в социальных сетях, которые будут освещать все события женского чемпионата.

Новый логотип и фирменный стиль турнира разработаны командой BBDO Branding под управлением креативного директора агентства Александра Загорского, автора знаковых брендинговых проектов в России, лауреата международных и российских конкурсов по рекламе и дизайну (European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards, ADCR Awards, Cannes Lions). Суперлига — первый брендинговый проект, реализованный в рамках креативного партнерства РФС и BBDO Branding.

Полина Юмашева, председатель Комитета женского футбола РФС: «Женский футбол — мировой тренд и приоритетное направление в работе РФС. В этом году мы работаем над новой коммуникационной стратегией развития женского футбола, и ребрендинг флагманского футбольного турнира — один из первых видимых результатов этой работы. Мы рассчитываем, что ребрендинг чемпионата в числе прочих инструментов будет работать на улучшение образа женского футбола в России, увеличение аудитории и вдохновит девочек и девушек по всей стране заниматься футболом».

Для обновленного языка лиги были разработаны элементы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифт. В основе творческой концепции — идея о том, что женский футбол сочетает в себе борьбу и взаимодействие, волю и эмоции, жесткость и мягкость. Это сочетание отражено в знаке и шрифте Суперлиги: внешние плавные линии гармонизируют напор внутренних четких форм.

Знак Суперлиги состоит из трех элементов, которые символизируют три ценности Суперлиги: открытость, равные возможности и сопричастность.

Три элемента образуют форму мяча — традиционного символа игры, который демонстрирует, что женский футбол является неотъемлемой частью футбольного мира.

Вместе эти элементы создают эффект движения, которое усиливается за счет градиента. Контрформа знака — треугольник, направленный вправо, — это знак Play, который призывает присоединиться к игре («Включи/Включись»).

Для Суперлиги также разработан уникальный шрифт SK Super League.

0Автор публикации

не в сети 10 часов
osporte.online

0

Комментарии: 0Публикации: 2558Регистрация: 25-02-2019

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: